Страница 1 из 1

Изменение правил в блоке гарантированных показов

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 14:54
Александр
Правый рекламный блок в поисковой выдаче Яндекса в ближайшие дни исчезнет навсегда.
Теперь блоком гарантированных показов будут называть блок который будет располагаться под результатами поиска.
Изменения произошли из за того что данный блок оказался эффективнее чем блок расположенный справа от поисковой выдачи.
Кликабельность рекламы в данной позиции по утверждениям Яндекса выше в 2.5 раза.
Динамические показы так же переместятся на вторую и последующие страницы.
Обещают что конверсия при этом при всем останется на прежнем уровне.
Ну что же, посмотрим, будут ли довольны рекламодатели.

Re: Изменение правил в блоке гарантированных показов

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 16:41
Lita
Мне кажется что рекламные блоки с верху и с низу это правильно. Это как то органичней смотрится вместе с естественной выдачей. Взгляд как начинает скользить с первого объявления, так уже и идет до конца в низ ни на что более не отвлекаясь.
Мне кажется что и рекламодатель не останется в накладе.
Интересно, а контекстно-медийный баннер они будут показывать там же справа, где он и был, или тоже куда то в низ его переправят?

Re: Изменение правил в блоке гарантированных показов

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 10:30
АНТИгуру
Спасибо, что просвятили http://seo-doka.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=1723

Re: Изменение правил в блоке гарантированных показов

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 10:29
Александр
АНТИгуру - не понимаю вашего сарказма. Ваш пост был написан позже, смотрите время поста, если вы намекаете что я продублировал ваш пост - это не так. Внимательней нужно быть.
По теме же добавлю, на днях запущенная рекламная компания показывает на данный момент что размещение рекламных объявлений под поисковой выдачей на данный момент дает лучше результат чем те же объявления которые показывались до этого справа от поисковой выдачи. По окончании компании выложу сравнительный график для тех кому это интересно.

Re: Изменение правил в блоке гарантированных показов

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 07:02
АНТИгуру
Александр, не обратил внимания. Прошу прощения.

Re: Изменение правил в блоке гарантированных показов

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 10:24
Босяк
Ну что же, посмотрим, будут ли довольны рекламодатели.

Рекламодатели, будут довольны лишь только тогда, когда реклама будет приносить доход от рекламируемых товаров и услуг. Также, они будут довольны, если при изменении положения рекламных блоков рекламный бюджет будет не увеличиваться, а будет только сокращаться.
Доходы и расходы.jpg
Доходы и расходы.jpg (18.51 KiB) Просмотров: 3897

А вот давать обещания о том, что конверсия при этом останется на прежнем уровне, я бы никому не советовал. Ведь никто не знает, как сложатся дела на рынке и что предпримут конкуренты, чтобы увеличить свою долю по захвату рынка и прибыль, в конечном счёте. Также товар может выйти из моды или просто пропадёт интерес потребителей к нему.

Re: Изменение правил в блоке гарантированных показов

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 19:30
АНТИгуру
бюджет будет не увеличиваться, а будет только сокращаться.


Это, конечно, из мира фантастики =) А лучше бы вообще бабло капало с небес и все мы были в шоколаде =) Шучу, конечно.

Чтобы реклама давала эффект, товар должен быть соответсвенный. Плохой товар как ни рекламируй, никто покупать не будет. А клиента можно обмануть ровно один раз. И второй раз он уже не купиться, причём всем своим знакомым расскажет. Так что без качества и реклама не поможет.

Другой момент, что чем больше прибыль, тем больше расходов на рекламу. И наоборот.

И вообще, если бы вы работали с заказчками, вы бы знали, что в 90% случаев они не довольны =) Им тока продажи подавай. А тут без планомерного подхода ничего не получится. Причем не следует вестись на обещания Яндекса. Без своей головы на плечах никакого бюджета не хватит, чтобы сделать бизнес прибыльным.