Как сделать так, чтобы твой сайт охранял антивирус?

Все, имеющее отношение к созданию сайтов и околосайтовой тематики.

Как сделать так, чтобы твой сайт охранял антивирус?

Сообщение xaxun » 04 май 2012, 11:05

Я новичок в сайтостроении, но думаю наперед. Пока еще у меня нет своего сайта, только начинаю его создание, но уже задумался о его безопасности. Можно ли поставить определенный антивирус на защиту своего сайта, и если да, то как? Или же у хоста есть своя защита? Или, что делать, если меня не устраивает защита моего хоста (а я уже заплатил деньги за хост и домен)?
Надеюсь я понятно все объяснил, если не понятно, то дайте знать. Жду ваших разумных ответов!
xaxun
Чайник
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 02 май 2012, 12:07

Re: Как сделать так, чтобы твой сайт охранял антивирус?

Сообщение Татьяна » 02 авг 2012, 09:08

В основном антивирусы стоят на серверах и самому этим заниматься не нужно. Если вы делаете сайт, не используя он-лайн сервисы для сайтостроения, то можно воспользоваться программой jАнтивирус. В процессе мониторинга сайта антивирус может обнаружить следующее: новые или лишние ссылки на странице (сделанные не вами), количество исчезнувших ссылок, изменения размера страниц, которые не соответствуют лимиту. Проверка сайта происходит 1 раз в сутки. Поставить антивирус на сайт просто: ознакомиться с правилами работы, с помощью конструктора создать кнопку и установить на страницу, после зарегистрировать сайт.
Татьяна
Интересующийся
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:04
Откуда: Харьков

Re: Как сделать так, чтобы твой сайт охранял антивирус?

Сообщение micha08 » 02 авг 2012, 09:36