Совсем недавно на рынке рекламы появилась новая востребованная услуга, так называемый информационный шум в социальных сетях.
Пришол заказчик по созданию сайта, сделал заказ, рассказал что ему нужно. ОК! Попутно предлагаю ему создание форума, рассказываю ему как это здорово, какие плюсы это дает при продвижении собственных товаров. А он уперся, нет говорит, это вчерашний день.
Ладно говорю, что же вы хотите?
Хочу говорит что бы по социальным сетям мой товар упоминался в различных формах и вариантах. Хорошо говорю, сделаю. Ну ссылки то из соц. Сетей на товар давать будем?
Нет, говорит не надо, иначе люди сразу поймут что это реклама. Пусть будет просто массовое упоминание, шумиха, обсуждение и т. д.
Заказ то я взял, а про себя думаю - и какую же отдачу собирается получить заказчик?
Прямых ссылок на товар нет, адрес сайта не упоминается, компания не упоминается.
Вот и вопрос, кто то сталкивался с таким явлением? На что рассчитывает этот заказчик?