Триггеры или как нажать на спусковой крючок

Социальные сети становятся все популярнее в Интернете, с увеличением популярности увеличивается и количество вопросов по данной теме. Попробуем в них разобраться.

Триггеры или как нажать на спусковой крючок

Сообщение Нельсон » 03 июн 2021, 23:55

Огромное количество товаров и услуг предлагают сейчас социальные сети. Для того чтобы заставить посетителя твоей страницы совершить нужное действие-позвонить, записаться на консультацию, на курсы, купить товары или услуги, надо обязательно использовать триггеры или мотиваторы. Триггер в переводе с английского-спусковой крючок. Есть много видов триггеров (больше тридцати), надавливающих на разные болевые точки потенциального покупателя. Хочу поделиться самыми, на мой взгляд, работающими. 1. Жадность. Халяву любят все, у вас дешевле чем в другом месте,или два по цене одного, предложите за действие подарок, скидку или купон. 2. Эксклюзивность. Надо надавить на тщеславие-это уникально или это предложение персональное, только для вас, только мы это можем вам предложить! 3. Дефицит и ограничение во времени. Напишите, что товар заканчивается, осталось всего несколько штук, неизвестно, привезут ли ещё и предложение ограничено во времени, закончится через XX часов и XX минут. 4. Простота получения. Укажите, что путь к получению желаемого максимально простой, надо только нажать на одну кнопку. 5. Авторитет. Клиент получит диплом, сертификат, об это пишут в СМИ или этим же пользуется какая нибудь супер-звезда. 6. Страх. Важно при продаже разных курсов, БАДов, лекарств и медтехники. Напугать, что если ты ничего не будешь делать со своей проблемой, то тебя ждут ужасные последствия. 7. Любопытство. Сообщить некую информацию и отрывки того, что ты можешь узнать, заплатив или перейдя по ссылке. Так обычно продают фильмы (показав трейлер) или книги (напечатав отрывки). 9. Удовольствие. Помочь клиенту достичь желаемого результата, чаще всего действует при продаже вкусняшек, одежды и косметики. Купи, съешь, намажешься и станешь красоткой! 10. Ожидание. Используют для создания ажиотажа. Например APPLE ещё до начала продаж начинает активно расхваливать новый айфон. Пишите, какие призывы помогают вам в продвижении.
Нельсон
Чайник
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 31 май 2021, 10:26

Re: Триггеры или как нажать на спусковой крючок

Сообщение серёжа » 07 июн 2021, 20:52

Чем то напомнило различные новомодные тренинги по маркетингу, на которых зачастую говорят банальности под видом чего то гениального. Нет в предыдущем посте всё написано правильно, но как это применить и стоит ли это делать? Как на мой взгляд, в интернет магазинах, люди ведут себя не так как в обычных. Здесь можно находиться сразу в нескольких интернет магазинах и выбирать самые лучшие условия. К тому же в интернет - магазинах люди не спешат, могут выбирать товар и сам магазин довольно продолжительное время. В этих условиях уже не о триггерах необходимо думать, а о том чтобы ваши предложения были выгоднее чем у конкурентов. Надо регулярно мониторить соседние торговые площадки и менять условия в зависимости от предложений конкурентов.
серёжа
Чайник
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 июн 2021, 09:12

Re: Триггеры или как нажать на спусковой крючок

Сообщение Нельсон » 13 июн 2021, 20:49

Чтобы клиент выбрал из ста интернет-магазинов с одинаковым товаром именно ваш и нужны триггеры, так как это и есть умение преподнести своё предложение в наиболее выгодном свете. Например, если ваша целевая аудитория богатые дамочки, сидящие дома - надо использовать №2, эксклюзивность, надавить на желание выпендриться перед подругами. Если продаёте что-то недорогое, для небогатой аудитории, то обязательно применить триггер сулящий максимальную экономию средств. При продаже товаров для пенсионеров главное №6--страх стать немощным и №4 простота получения. И так для каждой целевой аудитории подбирается свой подход, это и есть умение сделать предложение выгодней чем у конкурентов. И это не новомодный тренинг, а наука, симбиоз психологии и маркетинга.
Нельсон
Чайник
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 31 май 2021, 10:26


Вернуться в Продвижение в социальных сетях

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1