Martin.Nebog » 20 дек 2012, 08:09
Расскажу о своем небольшом опыте продвижения реферальной ссылки на ресурс , где продавались услуги.. Для продвижения выбрал пять социальных площадок. Фейсбук, Вконтакте, Гугл+, Твиттер, Одноклассники. Использовал группы, странички, аккаунты пользователей, а также услуги площадок по внутренней рекламе. За три месяца продвижения результаты таковы: Фейсбук - 10350 уникальных клиентов. Одноклассники - 9583. Гугл+ - 4573. Твиттер - 4259. ВКонтакте - 3795. Вообще замечу, суть не в популярности той или иной сети. Суть в правильном продвижении своего продукта и в правильном построении маркетинговых ходов. Судите сами, если, например, в сети Вконтакте, количество пользователей составляет тридцать восемь миллионов пользователей в сутки, то какая вам разница популярна она или нет? А если бы это количество составляло сто тысяч, то опять же какая здесь разница? Если в среднем при интенсивном, и даже агрессивном рекламировании вы бы привлекли внимание хотя бы половины аудитории к своему продукту, вам бы не хватило? Поэтому выбирая сеть, думайте в первую очередь о контингенте, платежеспособности оного, и правильном маркетинговом построении стратегии.