Страница 1 из 1

Копирайт или SEO-копирайт?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 07:24
AlexArch
Когда пишешь статьи самостоятельно, что лучше писать? То есть, я имею в виду, когда я пишу статью не на заказ, а просто сам пишу ту статью, идея которой в голову сама прилетела.
Сразу делать SEO-оптимизированные статьи или лучше просто написать обычный копирайт, а там пусть уже сам веб-мастер оптимизирует мой копирайт, ему виднее, в каком направлении статью тянуть надо. А то я вот думаю, что если сразу SEO-статью сделаю, а её оптимизация мало кому подойдёт, то её же вообще никто, никогда не купит.

Re: Копирайт или SEO-копирайт?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 11:04
maidok
Правильно думаешь, AlexArch. Если статья пишется неизвестно для какого веб-мастера, то лучше пусть это будет копирайт без SEO заморочек. Ведь неизвестно, сколько и каких ключей захочет видеть в статье веб-мастер. Проще вставлять ключи в обычный текст, чем переделывать SEO-копирайт. К тому же ключи не способствуют читаемости статьи, а насколько удобоваримо изложен материал, является одним из важных факторов, влияющих на стоимость текста. Впрочем, что быстрее купят копирайт или SEO-копирайт, можно проверить, выставив на продажу 2 варианта статьи.

Re: Копирайт или SEO-копирайт?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 12:37
Andrews
С одной стороны SEO-копирайт естественно стоит дороже (причем значительно), чем простой копирайт. С другой, если статья пишется не под заказ, а в свободную продажу, то совершенно не понятно, как именно ее нужно оптимизировать. На мой взгляд, написание SEO-копирайта возможно только в том случае, когда есть определенный заказ и ясны требования заказчика к статье. Но, чтобы найти заказчика, нужно потратить время. За это время можно успеть написать несколько обычных (не SEO) текстов и выложить их в свободную продажу. Так что каждый сам решает какие статьи ему более выгодно писать.

Re: Копирайт или SEO-копирайт?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 07:48
Gulia
Соглашусь с предыдущими комментариями. Если ты пишешь сам, не по заказам, на свободные темы, то всё-таки лучше её не оптимизировать, ведь, действительно, можешь и не угадать, что нужно заказчику. С другой стороны, если заказчику понравятся твои статьи, он может с тобой связаться и заказать тебе сео-оптимизированные статьи. Да, и впервые о таком слышу, чтоб оптимизировали статьи не на заказ, а так наугад. Но, кто его знает, может в этом поле деятельности тебе повезёт. Так, что, если хочешь пробуй, а потом нам расскажешь, получилось ли что-то.

Re: Копирайт или SEO-копирайт?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 06:14
yuliyaskiba
И все-таки я считаю, что SEO-копирайт необходимо делать на заказ. Так будет больше шансов, что статья подойдет и будет оплачена. Но если хотите, то можете просто поэкспериментировать. Напишите и выставите на продажу одинаковое количество статей для людей и для поисковиков. А потом сравните результаты продажи. Сразу же все вопросы отпадут сами собой. Что для меня, то я думаю, что обычные статьи писать намного проще и интереснее. А цену можно и повысить, если статья получится информативной и слог будет отличным.

Re: Копирайт или SEO-копирайт?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 06:42
Oleg
Поддержу остальных. Вряд ли Вы сможете хоть что-то заработать, делая свои статьи сразу SEO-оптимизированными. Сами подумайте, иногда заказчики просят использовать такие ключевые слова в тексте, что порой удивляешься, но ему видней, как лучше. Поэтому, когда нужно наполнить контент, заказчик покупает статьи на интересуемые темы или же заказывает конкретному автору (или текстовой бирже) SEO-копирайтинг такой, какой его интересует. Поэтому, как на меня, если нравиться писать и получается, работайте с удовольствием, и рано или поздно у Вас появляться заказчики, которые будут заказывать Вам SEO-статьи.

Re: Копирайт или SEO-копирайт?

СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 21:47
Анатолий
Это проигрышный вариант писать сео-тесты на продажу. Вы не имеете представления, для какого заказчика пишите, какие нужны ключи, и сколько их должно быть. Логично писать сео-тексты только под конкретное задание, когда Вам известны все требования, когда Вы знаете тематику, когда можно с конкретным человеком (заказчиком) обсудить важные вопросы. Иначе, вы просто потратите время и напишите статью, которую могут и не купить. Пишите копирайт и будет меньше вопросов и недовольства. Тем, самым Вы убережете от отказов в покупке статьи.