Многие принципиально не берутся за эту работу, так как времени может быть потрачено много, а в итоге толку никакого, и труд останется неоплаченным
Совершенно верно. Выполнение пиар-заказов или, как их еще называют, рекламных заказов, не дает уверенности, в том что работа будет оплачена. На первый взгляд такие заказы довольно просты, так как нужно всего лишь написать короткое (100-200 знаков) сообщение и добавить в него ссылку на рекламируемый ресурс. Однако, прежде чем это сделать, приходится изучать правила того ресурса, на котором планируется разместить рекламу. На изучение правил уходит какое-то время и в итоге может выясниться, что размещение ссылок (любых или из зоны .ru) запрещено. Есть ресурсы на которых пользователь может оставлять ссылки, но только после того, как у него наберется определенное количество сообщений не рекламного характера. На набор достаточного количества сообщений также уйдет довольно много времени. Но и после выполнения всех требований ресурса любую ссылку могут удалить, так как последнее слово остается за модератором. Так что, несмотря на то что рекламные заказы, как правило, неплохо оплачиваются, их выполнение может оказаться гораздо менее прибыльным делом, чем другие виды работы копирайтера.