Страница 1 из 1

SEO-текст

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 17:13
Валерий
Хотелось бы услышать о том, как из обычного уникального текста можно сделать SEO-текст? Тема очень нужная и интересная. Кому не жалко, поделитесь опытом и знаниями. Буду ооооочень благодарен!

Re: SEO-текст

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 06:34
Димон
Дело нехитрое. Seo-текст я например делаю из обычного следующим образом. Читаю текст, определяю для себя под какие ключевые фразы можно этот текст оптимизироать, выделаю те места в тексте которые можно логически усилить под эти ключевые фразы. Затем переписываю эти участки текста с разбавлениями в разных вариациях под выбраные мной ключевые фразы и все, Seo-текст готов.

Re: SEO-текст

СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 11:53
Mastodon
Дело хитрое. Для начала неплохо бы научится писать и четко представлять себе, что же такое SEO. Для того, чтобы из "обычного" текста сделать SEO, нужно знать, что именно следует оптимизировать, то есть, какие слова\фразы в тексте необходимо выделять\вставлять. Грамотный SEO-копирайтер может сделать хорошую статью практически из любой статьи, даже, если тематики ключевых слов и текста разные. Также нужно различать, для кого текст пишется - для ботов или людей. Разница заключается в стиле или, если угодно, качестве контента - если в первом случае статья изобилует набор ключевых слов, ради которых жертвуют читаемостью, вменяемостью статьи, то во втором - текст пишется в определенном русле, стиле и, в зависимости от типа текста (да-да, еще и тут они разнятся), напрпавлен на то, чтобы донести до пользователя определенную информацию, заинтересовать в товаре и т.п.

Re: SEO-текст

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 11:08
GrBear
И с Mastodon-ном я полностью согласен.
СЕО-текст — сложный инструмент для продвижения сайта в рейтинге поисковых системах. Для начала надо установить, на какой поисковик ориентирован текст. У разных поисковиков разные алгоритмы определения рейтинга. Они учитывают:
• плотность и положение ключевых слов в структуре статьи (слово в первом/последнем абзаце или равномерное распределение по тексту);
• наличие и плотность ключевых слов в семантическом ядре текста;
• частотность ключевых слов в системе запросов (низко, средне и высокочастотные).
Учет этих условий, в дополнение к удобоваримости текста для читателя, задача не из простых.