Недавно услышала забавную историю от своей подруги. Пару лет назад она заполняла контентом сайт своей фирмы. Фирма занимается полиграфическим оборудованием и расходными материалами. Ей было нужно около пары десятков статей о пленке для ламинирования.
Не зная о существовании бирж копирайтинга, она обратилась в рекламное агентство. Исполнитель разместил заказ на одной из бирж. Через какое-то время тексты были написаны и отправлены заказчице. Когда она увидела, что в текстах речь идет о какой-то непонятной полиэтиленовой пленке в рулонах для садово-огородных работ, то пришла в тихий ужас и устроила большой скандал.
В результате договор был разорван, тексты на сайт писала она сама, а слово копирайтер теперь для нее равнозначно ругательству, хотя, конечно, виноват конкретный менеджер в агентстве, не разобравшийся в сути заказа.