Гораздо хуже (для пишущих и вебмастеров) то, что пользователи научились с первых же строк отличать, содержит ли текст необходимую информацию или там масло масляное, на 99 процентов разбавленное "водой". Наблюдал я в вебвизоре Яндекс Метрики поведение посетителей на страницах с купленным статьями, и сравнивал с поведением на страницах с текстом написанным мною тогда, когда просто не мог не писать (душа горела желанием поделиться с миром неким откровением мне открывшимся, пусть даже "откровение" было откровенным "бояном").ПС очень хорошо распознают машинные тексты
Так вот, на покупном контенте два-три движения мышкой на первых строчках текста, потом прокрутка по вертикали туда-сюда, и "посещение завершено". На моих (или написанных бесплатно моими товарищами) статьях юзеры задерживаются, читают, что-то выделяют мышкой в тексте. И дело тут не в том, что мой слог и стиль чудо как хороши, скорее даже наоборот. Просто мои тексты непохожи на то, что выходит из под клавиатур копирайтеров, пусть даже в худшую сторону в плане стилистики и количества орфографических и пунктуационных ошибок. Ведь я на своем сайте пишу о том, что мне действительно интересно, а они отбывают повинность. Пишущие под заказ рано или поздно скатываются в УГ, причем в УГ как две капли воды похоже на УГ другого такого же поденщика от копирайтинга. Пользователь это давно заметил, сделал для себя некую отметку в памяти, и натыкаясь на творение труженика клавиатуры бежит от него как черт от ладана. И поведенческие факторы от такого поведения посетителей отнюдь не улучшаются...
Тут можно вспомнить как исписался гениальный Оноре де Бальзак, сочиняя под заказ и в долг по предоплате. До того дошло, что бедняга сбежал из Франции в Россию Чего же ждать от студентки-филолога, днями напролет строчащей тексты о восторге обладания железобетонными изделиями ЖБК имени Ленина или переворачивающей с ног на голову тысячный рецепт для пароварки? А посему, если хотите сделать сайт интересным в первую очередь для людей, пишите сами, просите написать друзей, родственников, коллег. Ищите людей заинтересованных не только деньгами, но самой вашей идеей. А там, смотришь, подтянутся авторы из числа посетителей вашего сайта, которым тоже есть что сказать.
И напоследок бесплатный совет. Никогда не размещайте на своих ресурсах статьи начинающиеся с фраз "В настоящее время...", "В данный момент...", "Все знают что..." и тому подобное. Я проверял, если эти затертые до дыр фразы поместить вначале даже самой информативной публикации, посетитель обязательно уйдет, и не только со страницы, но и с сайта тоже. Уйдет непременно. Проверял лично