Соотношение рекламы и полезного контента

Виды контента для современных сайтов и вопросы связанные с его созданием и продвижением.

Соотношение рекламы и полезного контента

Сообщение maidok » 17 июн 2013, 10:38

В связи с усилением борьбы со спамом поисковиками, все актуальнее становится вопрос о количестве рекламного контента на сайте. Ведь если рекламный контент преобладает над содержательной составляющей, то ресурс вполне может попасть под фильтр и вылететь из топ-выдачи поисковиков. Интересует вопрос – какое должно быть соотношение рекламы на сайте и полезной для посетителей информации? Ведь помимо угрозы фильтров немаловажно негативное отношение пользователей к ресурсам, излишне отягощенным рекламой. Как совместить рост доходов от рекламы с успешным продвижением сайта?
Аватар пользователя
maidok
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 12:03

Re: Соотношение рекламы и полезного контента

Сообщение АНТИгуру » 22 июн 2013, 14:44

Думаю, вопрос поставлен не очень корректно. Главное, не количество рекламы на сайте, а её расположение и цель создания самого сайта. Хотя захламленность рекламой - тоже не очень хорошо.

Во-первых, чтобы сайт не получил пенальти за рекламу, у него должен быть возраст и траст со стороны ПС. Если на молодой сайт сразу вешают кучу рекламы, то это сильный сигнал для ПС о том, что сайт может не нести полезную инфу, а быть созданым всего лишь с целью заработка.

В Гугл есть фильтр за черезмерное кол-во рекламы на первом экране. Т.е. это та часть сайта, которую видит пользователь зайдя на сайт и не прокручивая вниз его содержание. Если в этом пространстве будет только реклама и никакого полезного контента, то можно получить фильтр.

В целом, за рекламу не наказывают, но не надо спешить завешивать сайт рекламой, ведь при правильном подходе, можно получить гораздо больший доход с одного блока чем с трех на том же самом сайте.
Аватар пользователя
АНТИгуру
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 777
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:09
Откуда: Катманду

Re: Соотношение рекламы и полезного контента

Сообщение Pavel25 » 23 июн 2013, 12:45

В обсуждении этого вопроса нужно различать такие понятия как реклама и услуги по продвижению сайтов. Если на том или ином сетевом ресурсе много и рекламы и заказных статей по продвижению, то такой сайт вполне возможно попадет под бан поисковика. Рекомендации могут быть такие: на первой странице размещать минимум рекламных объявлений, а всю рекламу лучше всего перенести на внутренние страницы ресурса. А что касается статей по продвижению, то можно применять следующую пропорцию: на каждые 3 заказные статьи с нужными анкорами публиковать одну без анкоров и продажных ссылок. Тогда есть возможность не попасть под бан поисковой системы.
Pavel25
Чайник
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 09:26

Re: Соотношение рекламы и полезного контента

Сообщение АНТИгуру » 24 июн 2013, 10:17

Pavel25, к чему вы приплели заказные статьи? Если я правильно понял, то вы имеете ввиду размещение платных статьей и ссылок на сайте? Если да, то за это можно поплатиться в любом случае, вне зависимости от того, сколько вы будете размещать платных или бесплатных статей. Продажа ссылок - наказуема. Чтобы этого избежать, можно заключать ссылки в тег rel="nofollow", тогда всё будет окей. Но речь в этом топике скорее всего не об этом. Так как реклама в прямом смысле это реклама: контекст, тизеры, партнёрки и т.д.
Аватар пользователя
АНТИгуру
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 777
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:09
Откуда: Катманду

Re: Соотношение рекламы и полезного контента

Сообщение maidok » 24 июн 2013, 10:27

Так как реклама в прямом смысле это реклама: контекст, тизеры, партнёрки и т.д.

Да, это я и имел ввиду.
Аватар пользователя
maidok
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 12:03

Re: Соотношение рекламы и полезного контента

Сообщение Andrews » 24 июн 2013, 10:42

какое должно быть соотношение рекламы на сайте и полезной для посетителей информации?


А зачем вообще разграничивать эти понятия? Разве реклама не может быть полезной информацией для посетителей. На мой взгляд, если рекламировать товар или услугу, которые соответствуют тематике сайта, то это принесет пользу как его владельцу, так и посетителям. Другое дело, что человек, например, приходит на сайт, посвященный кулинарии, а там его ждет реклама автомобилей или строительных материалов. Такая реклама, особенно, если ее очень много, будет только мешать посетителю искать на сайте нужную информацию.
Аватар пользователя
Andrews
Студент
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:44

Re: Соотношение рекламы и полезного контента

Сообщение plus223 » 24 июн 2013, 22:34

Andrews, сайт не может состоять только из рекламы. Реклама априори не может быть информацией, за исключением социальной рекламы. Поэтому реклама - это коммерция в чистом виде. А информация - это то, что ищет пользователь и должен получать бесплатно на вашем сайте. Раньше, была фича автоматической генерации страниц, при этом полезного контента было ноль, зато рекламы полно. И это прокатывало. Люди зарабатывали огромные деньги. Сейчас всё изменилось. Поисковые системы строго следят за полезностью сайта и за качеством контента на нём. Поэтому реклама вообще не рассматривается как контент. Сайт должен быть наполнен полезной информацией, чтобы пользователь нашёл то, что ищет. В правилах того же Адсенса, есть пункт, что нельзя размещать рекламные блоки на страницах без контента. Думаю, что дальше объяснять не нужно.
plus223
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 21 май 2013, 13:40


Вернуться в Контент

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron