Страница 1 из 1

Что такое тексты, ориентированные на поисковики?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 08:17
yuliyaskiba
Очень часто слышу такие понятия как "тексты, ориентированные на людей" и "тексты, ориентированные на поисковики". Что это такое? Я еще могу предположить, что контент, ориентированный на людей - это самые обычные стать, несущие определенную информацию. Но что из себя представляют тексты, ориентированные на поисковые системы? Чем они отличаются? Как увидеть, на что ориентирован тот или иной текст? Там слова, и там тоже обычные слова. в чаем основные особенности этих текстов? Как научиться писать тексты для поисковиков? И в каких случаях их пишут?

SEO-тексты

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 14:12
Алёнка
В данном случае, скорее всего, подразумеваются SEO-тексты с правильным количеством ключевиков, красиво вписанных в сам текстовый материал. Но не забывайте о том, что сейчас поисковики умеют определять и качество контента, т.е. соответствие его поисковому запросу человеку. т.е. тексты, тупо написанные для машин, сегодня уже поисковиками игнорируется.

Re: Что такое тексты, ориентированные на поисковики?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 09:03
Босяк
Сейчас, поисковики любят тексты, которые одновременно ориентированы, как на поисковые машины, так и на человека, иначе вам удачи не видать. А что для этого надо сделать? Ответ простой – надо писать информативные, качественные, уникальные и увлекательные тексты, вставляя туда при этом необходимые группы схожих ключевых слов. Где их можно взять? Рекомендую использовать общеизвестные для этого инструменты - «Google AdWords» и «Яндекс.Wordstat». Далее, когда подберёте для своего текста определенные ключевые слова, то не старайтесь их все запихать в один текст, потому что это не приведёт к положительному эффекту, а может наоборот, только навредить. А чтобы привлечь и заинтересовать ваших посетителей, выделяйте ваши ключевые фразы жирным шрифтом.
Изображение Изображение

Re: Что такое тексты, ориентированные на поисковики?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 08:50
Spider
Добавлю, что разница между текстами, оптимизированными под машину и под человека очень большая и ощутимая с первого предложения статьи. Под машину текст фаршируют ключевыми словами, но сам контент не наполнен смысловым содержанием. Другими словами это называют "вода". Сейчас, кроме того, что сами поисковики "научились" различать их, существует много программ, с помощью которых можно определить уровень содержательности текста и количество слов-паразитов. Такие ошибки часто допускают копирайтеры-новички, да и сами неопытные вебмастера, что только вредит им. Потому тексты надо писать, или давать писать людям, которые ознакомлены с их тематикой и могут писать интересно и читабельно.