Еще не каждый, но уже несомненно многие слышали об уникальности изображений. Сайты кичатся уникальным фито-контентом, а вебмастера требуют от копирайтеров авторских снимков - интернет живет своей странной жизнью.
Хотелось бы узнать - если у кого-то соображения (а может даже достоверная информация) о том, как работает сей механизм на примере крупнейшей в мире поисковой системы (сиречь Google) ?
Немного обескураживает тот факт, что в части случаев уникальные изображения Google воспринимает неадекватно (например, по фотографии тарелки с яичницой предложил "аналог" с изображением бассейна). А не уникальные фотографии чаще воспринимаются нормально. Чуть лучше ситуация, когда на изображении присутствует читабельный (сканируемый-распознаваемый?) текст и когда название файла "говорящее".
Так как же работает этот загадочный механизм ?