Всё-таки "корпорации добра" удалось избежать санкций со стороны Антимонопольного комитета Евросоюза и и штрафа в размере 10% от общего дохода за 2012 год. Сумма могла составить около 5 миллиардов долларов США. Расследование длилось три года, но всё же отмазались =)
Для того, чтобы избежать рекордного штрафа, Google отныне гарантирует, что при продвижении своих спец. сервисов и продуктов в сфере поиска в тематике путешествий, шоппинга или рекомендаций, наряду с его предложениями в выдаче всегда будут присутствовать три сервиса-конкурента, показанных «аналогично» тому, как Google позиционирует свои собственные продукты. Вполне возможно, что это оживит цены на эти продукты, так как при здоровой конкуренции так обычно и бывает. Хотя бывает и так, что все компании договариваются между собой и цены выставляют те же, тогда это уже не конкуренция, а делёжка рынка.
В любом случае, посмотрим, что из этого получится.