Страница 1 из 1

Google: социальные сигналы из Facebook’а и Twitter’а

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 10:31
АНТИгуру
Как известно, Мэтт Каттс часто создает обучающие видеролики для вебмастеров, отвечая в них на вопросы последних. И вот в одном из новых видео Мэтту Каттсу был задан вопрос относительно влияния на ранжирование социальных сигналов из Facebook’а и Twitter’а.

Каттс ответил: «Страницы Facebook’а и Twitter’а включаются в наш индекс и обрабатываются точно так же, как любые другие веб-страницы. Мы сканируем весь контент из социальных сетей и транслируем его в результатах поиска. Однако у нас нет специальных сигналов, позволяющих выше ранжировать страницы Facebook’а с большим количеством лайков или страницы Twitter’а c большим количеством фоловеров», - начал свой ответ Каттс. Ну, и далее о социальных сетях и их сканировании.

Скажу сразу, что прямой ответ на вопрос вебматера дан не был. Т.е. ВМ спросил, влияют ли на ранжирование лайки и твиты из социалок, а Мэтт начал ходить вокруг да около. ВОт теперь сами думайте, влияют или нет. Ведь про гостевой постинг он прямо сказал, что лучше забыть этот метод продвижения.

Re: Google: социальные сигналы из Facebook’а и Twitter’а

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 22:23
plus223
Г-н Каттс в своем репертуаре. Уже было много раз проверено и доказано, что он часто вешает лапшу на уши в своих видеоуроках. С другой стороны, это логично. Ведь если он прямо скажет, что сегодня в гугле для повышения ранжирования хорошо работают социальные сигналы из фейсбука и твиттера, то что, по-вашему, сделали бы вебмастера? Правильно! Все бы ринульс покупать твиты и лайки. В свою очередь такая ненормальная активность породила бы несуразицы в выдаче, ведь кто больше купил, тот чемпион. Особенно это касается Рунета. Поэтому можно понять логику Каттса, почему эе он не открывает завесы ранжирования. В приципе, правильно делает, ведь многие ВМ тартят уйму времени и денег, чтобы найти работающие кейсы, а гореоптимизаторы всего хотят нахаляву. Это не правильно.