Страница 1 из 1

Google тестирует баннеры в выдаче поиска

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 09:35
plus223
Google экспериментирует с показом огромных рекламных баннеров поверх поисковых результатов на странице выдачи. Эксперимент касается запросов, связанных с наименованием бренда. Маркетинговая компания Synrgy поделилась скриншотами экспериментальной выдачи после поиска авиакомпании Southwest Airlines. Как прокомментировал эксперимент пресс-секретарь Google: «Это очень небольшой тест для пользователей США, один из многочисленных, которые мы проводим».

Баннер использует изображение наподобие «обложки» страницы Facebook. Графическая реклама может привести на сайт рекламируемой компании больше трафика, чем традиционная, однако неудобство состоит в том, что массивное изображение отодвигает другие результаты намного ниже, чем это привычно видеть на SERP Google.

south.jpg
south.jpg (31.47 KiB) Просмотров: 2436

Re: Google тестирует баннеры в выдаче поиска

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 07:44
Димон
Визуальный контент везде рулит. Даже народная мудрость по этому поводу говорит что "лучше один раз увидеть...", поэтому не удивительно что Гугл ставит такие эксперименты.
Плохо конечно что выдача опустится, все хотят больше зарабатывать, что Яндекс, что Гугл. :( С этим ничего не поделаешь!

Re: Google тестирует баннеры в выдаче поиска

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 10:56
АНТИгуру
В конечном итоге всё зависит от пользователей. Если им понравится, то Гугл оставит нововведения, если нет, то уберёт. Пусть Гугл "рулит" в сети и вертит сайты и вебмастером как ему заблагорассудится, но сам он, в конечном итоге, зависит от пользователей. Если не будет пользователей - не будет и Гугла. Всё очень просто и понятно. Тем более это уже не раз доказано. Гугл ежегодно делает кучу экспериментов и большинство из них не проходят тестирование на реальных клиентах поэтому приходится их отменять.