Страница 1 из 1

Мэтт Каттс призывает закрывать рекламные статьи «nofollow»

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 08:24
АНТИгуру
Давненько я не писал ничего о своем любимом Гугле. Но вот к нам снова приходят интересные новости из Силиконовой долины. Теперь всеми "любимый" Мэтт Каттс, руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом, в своем видеообращении к вебмастерам, призвал закрывать рекламные статьи «nofollow» и помечать все соответствующие материалы как рекламные. В основном, это относится к владельцам новостных ресурсов, но расслабляться не стоит никому.

В видео Мэтт объясняет, что платные статьи - это реклама и это вроде бы не плохо. Но с другой стороны, не закрывая рекламные материалы с ссылкой на источник проплаченной статьи, уже является нарушением правил Гугла. И соответсвенно Гугл считает весь такой контент поисковым спамом. В политика Гугла очень проста, платные ссылки не должны передавать PageRank.

"Пожалуйста воздерживайтесь от соблазна публикации на своих сайтах рекламных статей. Продажа ссылок нарушает требования Google к качеству сайтов, и вы рискуете жестоко поплатиться за это", - предупредил Мэтт Каттс.

Re: Мэтт Каттс призывает закрывать рекламные статьи «nofollo

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 09:03
maidok
Ох уж этот Мэтт Каттс. Вечно поднимет бурю в стакане воды. Вообще говоря, есть мнение, что Nofollow ссылки имеют такой же вес как и все остальные ссылки. Если использовать только ссылки Nofollow при раскрутке сайта, рост позиций не ухудшится. Поэтому ничего страшного не случится, если принять во внимание рекомендации гугла. Кто его знает, что у них на уме. Вдруг на самом деле возьмут да и выкинут из поисковой выдачи «спамные» страницы или того хуже уберут новостной сайт из индекса новостей гугла.

Re: Мэтт Каттс призывает закрывать рекламные статьи «nofollo

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 09:00
АНТИгуру
Со спамом они борются очень давно. И в основе своей безуспешно, так как из-за этой борьбы страдают хороше сайты. Если говорить открыто, то ссылочное продвижение - это нормально и лучшего варианта просто нет. Но они упорно пытаются что-то учудить и выдумать. В итоге караются все сайты подряд, тем самым заставляя людей идти в Авдродс, что повышает доходы Гугла.

Я тоже слышал, что "Nofollow" вроде как работают. Но только они не передают PR. В остальном учитываются также как и обычные. Правда это или вымысел сказать сложно, пока сам не проведёшь эксперимент. Но вопрос с другом, умеет ли Гугл на самом деле вычислять продажные ссылки в статьях? Или же это просто психологический ход для запугивания вебмастеров на фоне того же Пингвина? Надеюсь, что скоро в паблике появится достоверная инфа о влиянии "Nofollow" ссылок и мы будем судить по-факту.