Давненько я не писал ничего о своем любимом Гугле. Но вот к нам снова приходят интересные новости из Силиконовой долины. Теперь всеми "любимый" Мэтт Каттс, руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом, в своем видеообращении к вебмастерам, призвал закрывать рекламные статьи «nofollow» и помечать все соответствующие материалы как рекламные. В основном, это относится к владельцам новостных ресурсов, но расслабляться не стоит никому.
В видео Мэтт объясняет, что платные статьи - это реклама и это вроде бы не плохо. Но с другой стороны, не закрывая рекламные материалы с ссылкой на источник проплаченной статьи, уже является нарушением правил Гугла. И соответсвенно Гугл считает весь такой контент поисковым спамом. В политика Гугла очень проста, платные ссылки не должны передавать PageRank.
"Пожалуйста воздерживайтесь от соблазна публикации на своих сайтах рекламных статей. Продажа ссылок нарушает требования Google к качеству сайтов, и вы рискуете жестоко поплатиться за это", - предупредил Мэтт Каттс.