В блоге Google появилось сообщение о том, что в конце прошлой недели новый функционал Universal Analytics («Универсальная аналитика») официально перешёл из стадии бета-тестирования в общедоступное пользование всем, кто зарегестрирован в сервисе Google Analytics.
«Universal Analytics создана помочь владельцам онлайн-бизнеса более точно понять изменяющиеся нужды потребителей, а также способы их взаимодействия с ресурсом при использовании большого кол-ва разнообразных устройств», - комментирует запуск ДжаДжин Вон (JiaJing Wang), менеджер по продукту Google Analytics.
Универсальная Аналитика позволяет владельцам сайтов:
1. Проводить анализ того, как пользователи взаимодействуют с их сайтом, используя для этого различные параметры;
2. Определять уровень вовлечённости людей в работу с моб. приложениями;
3. Рассчитывать уровень возврата вложений, инвестированных в создание и продвижение сайта, а также определять наиболее эффективные каналы, дающие сайту максимальный уровень конверсии;
4. Более точно определять запросы пользователей.
Для этой цели в отчетах Google Analytics появилось много новых факторов для учета.