Страница 1 из 1

Сниппеты в Яндексе, влияние на кликабельность

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 06:31
Аделис
Судя по моему опыту в Яндексе и не только сниппеты по крайней мере в ТОП10 оказывают большее влияние на количество переходов (сиречь кликабельность). Сталкивалась даже со случаем когда первая и вторая позиции в поиске даже вместе взятые уступали по количеству переходов третей строке, снабженной проработанным снипппетом с навигационной цепочкой, адресом и телефоном. Люди настолько порой привыкли думать что главное выйти в ТОП, появиться на первой строке, что совсем не заботятся о том, что же люди (клиенты) на этой самой первой строке увидят и захотят ли после увиденного туда перейти.
Собственно тема: предлагаю форумчанам поделиться своими поучительными историями и опытом в составлении сниппетов.

P.S. На всякий случай определение.
Сниппет - это тот самый небольшой описательный текст, который раположен в результатах поиска под ссылкой-заголовком.

Re: Сниппеты в Яндексе, влияние на кликабельность

СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 08:14
Andronov
Особенностью Яндекса есть то, что он довольно редко использует при формировании сниппета содержание мета-тега Description, поэтому пользователю очень затруднительно или, прямо скажем, невозможно влиять на сниппет в поисковой выдаче. Согласно агентурным данным: ведущую роль в сниппете играет его заголовок, потому что мы, за редким исключением, никогда не читаем, ничего кроме заголовка. И, как во всех случаях ранжирования, отдается предпочтение уникальности такого сниппета, т.е. если я хочу продать дрель, то сниппет должен содержать отображать уникальность такого предложения. Нужно проверять варианты, при которых трафик извне максимальный.

Re: Сниппеты в Яндексе, влияние на кликабельность

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 08:03
Босяк
У многих веб-мастеров существует такая проблема, вроде бы сайт находится в ТОПе, а посещаемостью они не удовлетворены. Из-за чего это может происходить? Вот как раз из-за тех сниппетов в Яндексе, которые и влияют на кликабельность. Скорее всего ваши сниппеты менее привлекательные, чем у ваших конкурентов. Поэтому стоит поработать над этой проблемой более серьёзно, если вы не хотите полностью проиграть эту позицию своим конкурентам. И сделать это не всегда быстро и просто получается. Вот многие жалуются на то, что в Яндексе снипетты оптимизировать труднее, чем в Google. Так, например, в Google размещаете свой текст в тэге description с ключевыми словами и всё. В Яндексе же это не всегда срабатывает, потому что этот поисковик может взять сниппет из текста на самой странице.
Изображение