Платон » 14 июн 2021, 08:00
Да, такое случается довольно часто. Отзывы и комментарии на сервисе Яндекс.Карты могут пропадать, даже если изначально они были опубликованы. Связано это с довольно сложной системой модерации. Она проходит в несколько этапов.
Первая модерация автоматическая, на основе специального алгоритма, параметры работы которого не раскрываются.
Вторая модерация, если первая пройдена, проводится уже специальным отделом компании.
Помимо этого, выборочно проводятся дополнительные модерации уже опубликованных отзывов. Это происходит как правило после внесения изменений в алгоритм системы модерации. И вот тут как раз уже опубликованный отзыв может быть отозван с размещения в связи с новой переоценкой его.
В данном случае можно попробовать написать в поддержку Яндекса. Есть реальные примеры когда это помогало.
Узнать точно виден ли ваш отзыв остальным просто. Зайдите на Яндекс.Карты не через свой аккаунт, предварительно очистив кеш в режиме Инкогнито и сразу станет все ясно.