Команда Поиска Яндекса начала последовательое введения алгоритма ранжирования при котором будет учитываться не только количесвто содержащейся рекламы на страницах сайта, но и содержание самой рекламы. То есть она должна быть красивой, гармоничной, не нарушающей целостности сайта и вести на ресурсы соответствующие рекламным призывам.
Шокирующая реклама очень часто негатвино влияет на мнение посетителей о сайтах. Более того, довольно часто пользователи жалуются на такие сайты. Особенно на те, на которых реклама ввела пользователя в заблуждение и, например, человек нечаянно подписался на платную смс-рассылку.
Уверен, что обновления коснуться тизеров и при заходе на сайт уже не будут выскакивать обвисшие животы, простата, целлюлит и т.д.
Первая фаза внедрения изменений в поиске Яндекса начнется в ближайшем месяце.