Когда Яндекс объявил об отмене ссылочного ранжирования, многие вебмастера ринулись искать новые способы воздействия на поисковую выдачу. А частности было мнение, что вместо ссылок будут рулить переходы по ссылкам и поведенчиские факторы. На самом деле всё немного иначе. У Яндекса есть критерии по которым определяется доверие к сайту, но которые не имеют отношения к запросам, – это так называемые коммерческие факторы ранжирования. Не исключено, что после отмены ссылок именно эти факторы станут приоритетными для продающих сайтов, поэтому стоит уделить им особое внимание уже сейчас.
Коммерческие факторы – это ряд показателей, характеризующих надежность онлайн-продавца: узнаваемый бренд, ассортимент, наличие представительств, уровень цен, опции оплаты и т.д.
Контакты на сайте
Наличие в социальных сетях
Наличие рекламы на сайте
Ассортимент
Детализация карточки товара
Информация о доставке
Наличие службы поддержки и онлайн-консультанта
Информация о скидках
Средний уровень вложенности страницы т.д.
Более подробно о всех факторах можно узнать здесь http://optimizatorsha.ru/yandex/kommercheskie-faktory.