Забавная ситуация: в связи с тем, что Яндекс недавно анонсировал планы в 2014 об отказе от ссылочного ранжирования, вебмастера начали сикать другие рычаги влияния на выдачу Яндекса. В частности это поведенчиские факторы (ПФ). Вебмастера считают, что это важный фактор для ранжирования и конечно, планируют таким образом манипулировать выдачей. Но Яндекс, в свою очередь начал предупреждать вебмастеров об опасности манипулирования выдачей прямо на страницх поиска. При запросе [поведенческие факторы], [накрутка поведенческих факторов], [продвижение поведенческими факторами] в рекламном блоке Директа на первой позиции с некоторых пор появляется объявление, предупреждающее о том, что накрутка поведенческих факторов очень опасна для сайта:
Ссылка в объявлении ведет на пост в официальном блоге Яндекса для вебмастеров, где команда Яндекс.Поиска в очередной раз решила напомнить вебмастерам о последствиях использования некорректных способов продвижения и высказать свою позицию относительно накрутки поведенческих факторов, обновив информацию двухгодичной давности.