Яндекс.Такси вводит новые правила для служб такси

Самая популярная поисковая система в России, вопросы и ответы связанные с этим поисковиком

Яндекс.Такси вводит новые правила для служб такси

Сообщение АНТИгуру » 16 дек 2013, 10:32

В Яндекс.Такси ввели новые правила для всех компаний занимающихся частным извозом.

Требование №1 - бесплатное ожидание клиента. Теперь каждый водитель обязан ждать клиента бесплатно минимум 5 минут. Те службы такси, у которых нормой были 10 минут ожидания, это правило сохраняют.

Требование №2 - никаких «лишних» звонков клиентам. Бывает, что диспетчеры перезванивают и переспрашивают адрес, хотя он был указан при заказе. А иногда водители звонят сами, чтобы сообщить: «Машина подъехала». Теперь водителям и диспетчерам запрещено звонить клиенту без повода, если у него есть история заказов.

Требование №3 – соответствие автомобиля требования заказчика. Для этого введен автоматический классификатор машин, максимально точно определяющий соответствие автомобиля классу заказа (эконом, комфорт, бизнес). Теперь приложение выбирает машину автоматически, основываясь на данных сервиса Яндекс.Авто. На основании названия модели и года выпуска машины рассчитывается ее стоимость и, соответственно, класс. Благодаря такой автоматизации, количество ошибок по «комфортным» заказам уже сократилось с 8% фактически до нуля.
Аватар пользователя
АНТИгуру
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 777
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:09
Откуда: Катманду

Re: Яндекс.Такси вводит новые правила для служб такси

Сообщение Валерий » 19 май 2019, 11:11

Иногда пользуюсь Янлекс.Такси. В целом, могу сказать, что сервисом доволен. Было пару раз, когда возникали недоразумения с водителями, но они всегда решались в мою пользу. Так что, я только ЗА выступаю, когда вводятся правила, повышавшие лояльность к клиентам!
Валерий
Юзер
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 14:55


Вернуться в Все о Яндекс

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron