Страница 1 из 1

Новый аналитический инструмент Яндекса для авторов рассылок

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 14:53
plus223
Компания Яндекс сообщила о запуске Почтового офиса - нового сервиса для авторов рассылок. Этот сервис поможет интернет-магазинам и другим авторам массовых рассылок оценивать их эффективность.

Почтовый офис дает подробную информацию о том, как пользователи читают рассылки: какие письма сразу отправляют в спам, какие открывают, но тут же удаляют, а какие дочитывают до конца. Сервис позволяет узнать, в какое время суток пользователи читают больше писем и сколько времени в среднем на это тратят.

Yandex_pochta_Offis.jpg
Yandex_pochta_Offis.jpg (23.87 KiB) Просмотров: 2359

Новый сервис предоставляет владельцам рассылок не только статистику чтения писем, но и социально-демографические характеристики получателей: пол, возраст, интересы и уровень дохода. Эти данные определены с помощью технологии Крипта и полностью обезличены, однако в полной мере дают возможность получить представление об интересах аудитории в целом, чтобы приводить свои рассылки в соответствие с этими интересами.

Re: Новый аналитический инструмент Яндекса для авторов рассы

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 15:06
Лера
Рассылки это конечно хорошо. Но слышала что большая часть рассылок, если делать ее самому при помощи доморощенных скриптов например, рано или поздно попадает в спам.
И что более менее нормально производить рассылки возможно только через лицензионные сервисы типа Сабскрайб или Смартреспондер.
Потому что если тебя банят, то особо и анализировать нечего.