Страница 1 из 1

Ретаргетинг теперь доступен всем рекламодателям

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 08:57
plus223
Ретаргетинг (англ. перенаправление) РСЯ вышел из режима бета-тестирования и теперь доступен всем рекламодателям в настройках рекламной кампании.

Пользуясь ретаргетингом, появилась возможность транслировать в Рекламной Сети Яндекса специальные рекламные объявления тем пользователям, которые уже посещали ваш ресурс. Это позволяет напомнить недавнему посетителю о предоставляемых услугах и снова вернуть его на сайт. Особенно акутально интернет-магазинам, которые могут напомнить о скидках и проходящих акциях и т.д.

Настройка перенаправления ограничивает охват объявления текущей аудиторией, и он рекомендуется к использованию только на сайтах с высоким количеством посетителей. При этом под каждую целевую группу лучше создать отдельный текст объявления.

Ретаргетинг — это технология показа онлайн-рекламы, которая даёт возможность рекламодателю в очередной раз обратиться к аудитории, уже побывавшей на сайте в прошлом. Его использование может значительно увеличить эффективность рекламы.

рся.jpg
рся.jpg (14.41 KiB) Просмотров: 2043

Re: Ретаргетинг теперь доступен всем рекламодателям

СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 15:19
Лера
Этот ретаргетинг для рекламщиков конечно же классный инструмент, но вот для простых пользователей не знаю. Стоит чем то только поинтересоваться через поисковик и все, куда бы ты не пошла, тебе будут предлагать по этой теме вся и все. Воротить даже начинает, потому что понимаешь, тебе это навязывают. Так что как говорится "хорошо то хорошо, да ничего хорошего" для простого пользователя. Мне лично эта технология не нравится.