Какие бывают виды вхождений ключевых слов

Виды вхождений ключевых фраз

Успех поискового продвижения web-документа, прежде всего, зависит от такого фактора, как степень релевантности текста, расположенного в структуре web-документа, его поисковому запросу.

А что касается релевантности, то она зависит от двух основных факторов: плотности ключевых слов в тексте, то есть частоте их использования, а также применяемых вхождений ключевых слов и словосочетаний.

Классификация

Существует несколько основных видов вхождений ключевых слов, благодаря использованию которых не только повышается релевантность текста его поисковому запросу, но и придается ему более естественный вид.

  • Чистое вхождение.
    Чистое вхождение ключевого слова или фразы подразумевает использование в тексте ключа, который точно соответствует основному поисковому запросу.
    Например, чистое вхождение для запроса «как продвинуть сайт» будет иметь вид «как продвинуть сайт». Использовать такое вхождение ключевой фразы в тексте необходимо не боле 2-3 раз.
     
  • Прямое вхождение.
    Этот вид вхождения ключевого запроса представляет собой чистое вхождение, в котором использованы запятые или же другие знаки препинания.
    Для примера можно взять такой ключевой запрос, как «купить телефон». В случае использования прямого вхождения он может иметь вид «телефон, который можно купить в нашем интернет-магазине».
     
  • Такое разбавление чистого вхождения способствует приданию тексту более естественного вида.
     
  • Разбавленное вхождение.
    Этот вид вхождения ключевой фразы характеризуется тем, что в нем могут быть использованы различные разбавляющие слова. Например, в случае с запросом «купить телефон» разбавленное вхождение этого запроса может иметь вид «купить современный телефон» и так далее.
     
  • Морфологическое вхождение.
    Данное вхождение ключевого запроса предполагает изменение склонения или спряжения слов в чистом вхождении. Стоит отметить, что морфологическое вхождение также может быть либо прямым, либо разбавленным.
     
  • Кроме того, можно отметить еще несколько видов вхождений ключевых слов, среди которых синонимические вхождения, вхождения с опечатками, а также сложные вхождения, которые могут иметь признаки сразу нескольких видов вхождений ключевых фраз и словосочетаний.
Читайте также:
Какие типы поисковых запросов существуют
Как отписаться от рассылок и запретить рекламные письма?

Просмотров: 5741

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Ольга Вишнякова
Дата: 2012-02-16

Все знакомо, так как сама занимаюсь написанием текстов для сайтов. Если честно, то очень сложно придерживаться частотности, так как ключевики так и норовят превысить лимит раза в два. Но с этим приходится бороться).

Написать комментарий




Введите код с картинки