Какие бывают виды вхождений ключевых слов
Успех поискового продвижения web-документа, прежде всего, зависит от такого фактора, как степень релевантности текста, расположенного в структуре web-документа, его поисковому запросу.
А что касается релевантности, то она зависит от двух основных факторов: плотности ключевых слов в тексте, то есть частоте их использования, а также применяемых вхождений ключевых слов и словосочетаний.
Классификация
Существует несколько основных видов вхождений ключевых слов, благодаря использованию которых не только повышается релевантность текста его поисковому запросу, но и придается ему более естественный вид.
-
Чистое вхождение.
Чистое вхождение ключевого слова или фразы подразумевает использование в тексте ключа, который точно соответствует основному поисковому запросу.
Например, чистое вхождение для запроса «как продвинуть сайт» будет иметь вид «как продвинуть сайт». Использовать такое вхождение ключевой фразы в тексте необходимо не боле 2-3 раз.
-
Прямое вхождение.
Этот вид вхождения ключевого запроса представляет собой чистое вхождение, в котором использованы запятые или же другие знаки препинания.
Для примера можно взять такой ключевой запрос, как «купить телефон». В случае использования прямого вхождения он может иметь вид «телефон, который можно купить в нашем интернет-магазине».
-
Такое разбавление чистого вхождения способствует приданию тексту более естественного вида.
-
Разбавленное вхождение.
Этот вид вхождения ключевой фразы характеризуется тем, что в нем могут быть использованы различные разбавляющие слова. Например, в случае с запросом «купить телефон» разбавленное вхождение этого запроса может иметь вид «купить современный телефон» и так далее.
-
Морфологическое вхождение.
Данное вхождение ключевого запроса предполагает изменение склонения или спряжения слов в чистом вхождении. Стоит отметить, что морфологическое вхождение также может быть либо прямым, либо разбавленным.
- Кроме того, можно отметить еще несколько видов вхождений ключевых слов, среди которых синонимические вхождения, вхождения с опечатками, а также сложные вхождения, которые могут иметь признаки сразу нескольких видов вхождений ключевых фраз и словосочетаний.
- Читайте также:
- Какие типы поисковых запросов существуют
- Как отписаться от рассылок и запретить рекламные письма?
Просмотров: 5741
Похожие статьи
Комментарии
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги
Комментарий добавил(а): Ольга Вишнякова
Дата: 2012-02-16
Все знакомо, так как сама занимаюсь написанием текстов для сайтов. Если честно, то очень сложно придерживаться частотности, так как ключевики так и норовят превысить лимит раза в два. Но с этим приходится бороться).