Какие существуют виды анкоров и способы их применения во время проведения внешней оптимизации
Анкор представляет собой текстовую часть ссылки, которая характеризует ее, а также в общих чертах описывает тот web-документ, попасть на который может человек, совершив переход по ссылке.
Также анкоры являются весьма важными факторами внешней оптимизации сайта, качество которой зависит не только от качества доноров для внешних ссылок, но и анкоров, применяемых в них.
Классификация
Выделяют три основных вида анкоров. Это прямые, разбавленные анкоры, а также безанкорные ссылки.
-
Прямые анкоры.
Ссылками с прямыми анкорами являются те ссылки, текстовая часть которых точно отражает основной поисковой запрос того web-документа, на который ведет ссылка. Примерами прямых анкоров могут быть такие слова и словосочетания, как «SEO», «купить компьютер», «виды анкоров» и так далее.
Также стоит отметить, что прямой анкор, как правило, соответствует высокочастотному запросу, поэтому делать особый акцент на ссылки с прямыми анкорами необходимо в том случае, если web-документ продвигается по высокочастотному запросу.
-
Разбавленные анкоры.
Этот вид анкоров характеризуется тем, что основной ключевой запрос в них, то есть высокочастотный запрос, разбавляется какими-либо дополнительными словами. Также некоторые разбавленные анкоры могут соответствовать средне или низкочастотным ключевым запросам. Например, разбавленными анкорами являются такие анкоры, как «поисковое продвижение небольшого сайта», «купить недорогой компьютер» и так далее.
Употреблять этот вид анкоров целесообразно не только в случае продвижения страницы сайта по средне или низкочастотному запросу, но и в том случае, если она продвигается по высокочастотному запросу, так как любой разбавленный анкор содержит в своей структуре и прямое вхождение запроса.
Кроме того, ссылки с разбавленными анкорами ценятся более выше большинством поисковых систем, так как они являются более естественными.
-
Безанкорные ссылки.
Этот вид ссылок характеризуется тем, что анкором в них служит адрес продвигаемой страницы, а в некоторых случаях могут использоваться такие слова, как «здесь», «тут», «ссылка» и так далее, то есть слова, которые не могут характеризовать содержание продвигаемой страницы.
Стоит отметить, что использовать эти ссылки также целесообразно, так как, во-первых, они являются более естественными, а во-вторых, ссылочная масса любого сайта должна содержать ссылки с различными анкорами.
- Читайте также:
- Некоторые аспекты и особенности внешней оптимизации сайта
- Почему важно делать грамотную перелинковку сайта?
Просмотров: 5055
Похожие статьи
Комментарии
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги
Комментарий добавил(а): К.
Дата: 2012-02-20
Ну, я бы только добавил что почему то не упомянуты анкоры с окружением. Там где это разрешают, ссылка всегда работает лучше.