Какие существуют типы постов в блоге

Типы постов в блоге

Чтобы постоянно развивать блог во всех отношениях, было бы полезно использовать в нем материалы различного назначения. Среди основных типов постов в блоге можно выделить следующие:

Классификация

  • Инструктивные.
    Представляют собой определенные инструкции, мастер-классы. В них вы подробно раскладываете по полочкам отдельные процессы, которые могут быть непонятны для пользователей.
    К примеру, если ваш блог посвящен SEO, то вы можете рассказать о том, как проводить регистрацию в определенном сервисе или же как реализовать внутреннюю оптимизацию страниц.
    Пошаговые рекомендации всегда являются весьма сподручными и наглядными для пользователей, в особенности, если они снабжены сопроводительными поясняющими картинками.
  • Информационные.
    Данный тип постов в блоге предназначен для раскрытия определенных актуальных тематик. Они предполагают подробные общие сведения об описываемом предмете, раскрывают отдельные детали и подмечают специфические тонкости.
    Именно такие посты являются главной составляющей большинства современных блогов.
  • Списки.
    Статья, которая поделена на несколько подпунктов, в ее названии традиционно также указывается количество подразделений. К примеру, «7 способов быстро похудеть» или же «10 правил копирайтинга».
    Такой тип постов в блоге чрезвычайно полезен читателям, они легко усваивают данные и в своих мыслях также легко могут классифицировать возможные шаги в том или ином деле.
  • Интервью.Мнение эксперта всегда востребовано, и вы можете этим воспользоваться.
    Пригласите на интервью какого-либо значимого в своей среде специалиста, задайте ему вопросы, ответы на которые хотела бы услышать ваша аудитория.
    Это поможет разнообразить общее видение блога и сэкономить дополнительное время на написании постов.
  • Обзорные.
    Они помогают глубоко всмотреться в какой-либо предмет. К примеру, можно привести подробный обзор какого-либо онлайн-сервиса, рассказать о его достоинствах и преимуществах, характеристиках и возможностях.
    Обзоры также часто могут использоваться в коммерческих целях, к примеру, хранить в себе партнерскую ссылку или же создаваться по заказу самого владельца рекламного сайта или же сервиса.
  • Посты-сравнения.В основе своей подразумевают сравнение каких-либо аспектов между собой.
    Если, опять же, обратиться к тематике SEO, то можно привести сравнение вечных и временных ссылок, тех или иных способов поднятия ТИЦ и т.д.
Читайте также:
Как составить качественный сниппет
Разработка навигации сайта

Просмотров: 2835

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Сергей
Дата: 2018-06-07

Заметил что у нас люди с большим удовольствием участвуют в различного рода опросах. В своем блоге постоянно это практикую, особенно, во времена затишья. Сразу и обсуждения начинаются, и вообще все оживают.

Написать комментарий




Введите код с картинки