Как покупать ссылки правильно

Покупка тематических ссылок

Пожалуй, каждого web-мастера интересует вопрос о том, каким образом необходимо покупать ссылки, чтобы обеспечить наиболее эффективное и быстрое продвижение сайта, так как в современных условиях значение, прежде всего, имеет качество внешних ссылок, а не их количество. Поэтому, покупая ссылки, web-мастеру необходимо руководствоваться некоторыми правилами и рекомендациями.

Советы для правильной закупки ссылок

  • Покупку любой ссылки необходимо начинать с подбора донора для нее, среди которых обращать внимание сегодня необходимо только на тематические площадки, на что существуют определенные причины.
    Во-первых, тематическая ссылка, как правило, всегда учитывается поисковыми системами, так как она имеет более естественный вид, чем ссылка, стоящая на сайте, тематика которого не соответствует тематике продвигаемого ресурса.
    Во-вторых, тематическая ссылка всегда оказывает большее влияние на поисковую оптимизацию реципиента, чем ссылка с ресурса сторонней тематике.
  • Кроме того, покупка качественных ссылок предполагает не только выявление тематических доноров, но и их анализ, перед осуществлением которого стоит отсеять некоторых потенциальных доноров.
    Так, не стоит покупать ссылки с заспамленных исходящими ссылками сайтов, так как вероятность их попадания под действие фильтров поисковых систем весьма велика.
    Заспамленными сайтами можно считать ресурсы, количество исходящих ссылок которых равно половине количества их страниц.
  • Отсеяв таких доноров, стоит сделать анализ статистических данных оставшихся проектов, так как сайты, обладающие высоким уровнем посещаемости, во-первых, более высоко ценятся поисковыми сервисами, а во-вторых, могут дать реципиенту определенный объем дополнительно трафика.
  • Прерогативу лучше отдавать донорам, обладающим более высокими показателями цитируемости, среди которых особое внимание необходимо уделять сайтам с высоким уровнем PR, ресурсам, существующим в интернете достаточно давно, а также проектам, находящимся в различных популярных каталогах.
    Безусловно, ссылки с таких доноров, как правило, стоят весьма недешево, однако они способны оказывать гораздо большее влияние на поисковое продвижение реципиента, чем дешевые ссылки с посредственных сайтов.
Читайте также:
В чем разница между ссылочным и статейным продвижением сайта
Основные методы получения ссылок для сайта

Просмотров: 2211

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Написать комментарий




Введите код с картинки