Поведенческие факторы на сайте – как можно на них влиять?
Все знают, что при ранжировании сайтов крупные поисковые системы учитывают особенности поведения людей на них. Таким образом, позиции отдельного веб-ресурса (следовательно, и его посещаемость) зависят от того, как на нем ведут себя посетители.
Для повышения посещаемости сайта нужно удержать своего читателя, а это возможно только при наполнении интернет-проекта действительно качественным и интересным контентом.
Далеко не все вебмастера понимают, как “заставить” посетителей просмотреть много страниц и не покинуть быстро сайт. Ведь поисковики никогда не поставят высоко ресурс, на котором посетители долго не задерживаются. Они считают, что такие сайты бесполезны и только ухудшают выдачу.
Никому не известны точные критерии оценки поведенческих факторов. Однако все сервисы статистики анализируют время, проводимое людьми на сайте. Таким образом, можно предположить, что это и является ключевым показателем.
Вполне очевидно, что быстрый уход человека с сайта свидетельствует об отсутствии нужной информации либо о ее низком качестве. Если быстро покинувших сайт пользователей становится много, такой ресурс понижается в рейтинге.
Главные слагаемые успеха
- Задержать посетителя на веб-проекте может только качественная, интересная, достоверная и грамотно изложенная информация.
-
Также читателю должно быть удобно просматривать содержимое сайта. Для этого создайте удобную навигацию (меню и внутренние гиперссылки).
Лёгкая навигация может заставить посетителя просмотреть ещё хотя бы одну страничку. К тому же, внутренняя перелинковка ускоряет индексацию. Используйте блок “Похожие статьи” или ему подобный. -
Некоторые вебмастера в сайдбарах устанавливают разные флэш игры, которые также помогает удержать посетителя. Вставляйте в статьи изображения, привлекающие внимание.
Картинки могут быть и не тематическими, главное, чтобы они цепляли и вызывали какую-то эмоцию.
Выполнение этих требований задержит посетителей на сайте. Желаем всем удачи!