Как повысить качество ссылочной массы
Многие web-мастера достаточно часто жалуются на то, что, несмотря на наличие у их сайтов большого количества внешних ссылок, они не имеют возможности эффективно и быстро продвигаться в выдаче поисковых систем.
Действительно, такая ситуация встречается достаточно часто, а обусловлена она, как правило, бывает тем, что ссылочная масса web-ресурса состоит из ссылок достаточно низкого качества.
А если учесть тот факт, что внешняя поисковая оптимизация постепенно уступает свои позиции внутренним факторам SEO, то сегодня стоит ориентироваться, прежде всего, на наращивание качественной ссылочной массы.
Лучшие методы
-
Итак, каким образом можно повысить качество ссылочной массы.
Для начала web-мастеру необходимо сделать детальный анализ ссылочной массы его ресурса на предмет выявления некачественных ссылок, к которым можно отнести такие ссылки, как ссылки, стоящие на некачественных и нетематических площадках, а также нерабочие ссылки. - Такие ссылки необходимо исключить из структуры ссылочной массы, так как они могут оказывать достаточно негативное влияние на поисковое продвижение ресурса.
- Затем необходимо проанализировать ссылочную массу сайта на предмет источников внешних ссылок. Стоит понимать, что существенно повысить качество ссылочной массы можно путем приобретения ссылок с различных типов web-сайтов.
- В том случае, если обнаруживается подобный дисбаланс, web-мастеру необходимо прибегнуть к приобретению ссылок с тех типов интернет-проектов, которых среди источников внешних ссылок мало или вовсе нет.
- Следующим мероприятием, которое помогает повысить качество ссылочной массы сайта, является ее анализ на предмет анкоров внешних ссылок, а также на предмет распределения внешних ссылок по всем страницам ресурса.
- Идеальным вариантам считается вариант, когда все страницы web-ресурса обеспечиваются примерно одинаковым количеством внешних ссылок, что дает возможность одновременно продвигать все страницы интернет-проекта.
- Что касается анкоров для внешних ссылок, то здесь, безусловно, необходимо уделять наибольшее внимание приобретению ссылок с анкорами, которые будут соответствовать поисковым запросам, по которым продвигается ресурс или же его страницы.
- Однако для того чтобы ссылочная масса web-сайта оказывала как можно большее влияние на качество его поисковой оптимизации, она должна быть разбавлена ссылками, содержащими сторонние анкоры, а также безанкорными ссылками. Таких ссылок должно быть не менее 30% от их общего количества.
- Читайте также:
- Как повысить качество сайта?
- Оптимизация текста как эффективный инструмент улучшения позиций сайта
Cтатьи по теме
- PageRank - основные характеристики, значение в поисковом продвижении сайтов
- Плагин Google XML Sitemap Generator устанавливаем в WordPress.
- Анализ навигации сайта
- Ошибки в структуре сайта оказывающие серьезное влияние на качество его раскрутки и продвижения
- Причины более эффективного влияния ссылок, стоящих на тематических донорах, на внешнюю оптимизацию, чем ссылок с не тематических сайтов
Комментарии
Размещайте ссылки только на тематически схожих сайта, желательно из одного с вами региона. Желательно что бы ссылка выглядела естественно, донор что бы был трастовым, желательно имел хорошие показатели ТИЦ и PR, и вот тогда эта ссылка будет иметь хороший вес.