Основные группы поведенческих факторов: внутренние и внешние
Как известно поведенческие факторы уже достаточно давно являются одними из основных критериев качества web-сайтов, то есть во время определения места ресурса в поисковой выдаче поисковых сервисов. Однако до сих пор ни одна из поисковых систем не представила полный список поведенческих факторов.
Несмотря на это, сегодня можно не только выделить основные поведенческие характеристики сайтов, но и объединить их в определенные группы, что необходимо делать для того, чтобы иметь возможность более эффективно влиять на поведенческие характеристики ресурса.
Сегодня выделяют две основные группы поведенческих факторов. Это внутренние факторы поведения посетителей сайтов, которые оцениваются исходя из того, какие действия совершают посетители на их страницах, а также внешние поведенческие факторы, которые оцениваются поисковыми алгоритмами исходя из поведения посетителей сайтов в их поисковой выдаче.
Основными поведенческими характеристиками из группы внутренних факторов являются:
- количество просматриваемых страниц сайта одним посетителем за одно посещение;
- время, проводимое посетителями на сайте;
- показатель отказов;
- наличие постоянной аудитории, а также ее количество;
- степень комментированности новостей ресурса и некоторые другие факторы.
Как видно, все эти поведенческие факторы формируются тогда, когда посетители сайта находятся непосредственно на его страницах и совершают какие-либо действия. Здесь стоит отметить, что среди всех внутренних поведенческих показателей самым противоречивым является показатель отказов, который, по мнению многих web-мастеров, не может быть показателем, отражающим качество сайтов в полной мере.
К группе внешних поведенческих факторов относят такие показатели:
- CTR web-сайта;
- время, проводимое пользователем в поисковой выдаче до того момента, как он перейдет на сайт;
- время, которое проходит от перехода пользователя на сайт до его возврата в поисковую выдачу;
- количество сайтов, которые просматривает пользователь до того, как совершает переход на анализируемый ресурс
- другие факторы.
То есть, можно сделать вывод о том, что внешние поведенческие факторы отражают качество подачи анонса информации сайтами. Однако некоторые внешние поведенческие факторы могут косвенно характеризовать и качество самой информации ресурсов.
Просмотров: 5698
Похожие статьи
Комментарии
Согласен на одних ПФ не построишь продвижение! Но если с первичной оптимизацией все в порядке, можно начать и накрутку поведенческих факторов при помощи специальных сервисов, userator например, можно использовать.
Про поведенческие факторы написано хорошо, но не нужно забывать, что это не единственные факторы. На одних поведенческих продвижение не построишь!
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги