Семантическое ядро сайта – что это такое и как его построить
Семантическое ядро сайта – виртуальная составляющая любого сайта, которая мистическим путем может помочь продвинуть страницу ресурса в топ.
Чтобы не забивать такими словами, как продвижение, оптимизация и ключевые слова, первые оптимизаторы рунета собрались вместе, и решили объединить все эти премудрости в одну фразу.
Все выглядит примерно так, если некий начинающий вебмастер говорит, что ему не удается привлечь пользователей на сайт, ему просто отвечают – надо правильно составить семантическое ядро сайта.
Из чего состоит семантическое ядро
Каждое такое ядро из чего-то состоит, в основе Земного ядра находится полое металлическое ядро, в середине которого расплавленное железо непрерывно перебывает в движении, и создает магнитное моле нашей планеты.
Семантическое ядро сайта состоит из комбинации определенных слов.
Все поисковые системы подчиняются определенным алгоритмам, они такие же тупые, как и процессор вашего компьютера.
Допустим, вы написали статью про кроликов, если пользователь, глядя на заголовок, поймет, что это статья про кроликов, то поисковая система, подсчитав количество всех слов, может подумать, что статья про бегемотов.
Чтобы объяснить роботу поисковой системы, что ваша статья про кроликов, слово кролик должно появляться в статье чаще других, оно должно фигурировать в теге. Как вы уже поняли, семантическое ядро сайта состоит из ключевой фразы, которая чаще всего фигурирует в тексте.
Структура семантического ядра
А теперь давайте рассмотрим ряд правил:
Частота ключевой фразы не должна превышать 2-3%.
Поисковый запрос должен присутствовать в теге
Размер статьи должен быть больше 1000 знаков.
Классическая тошнота документа до 3%.
ПЗ должен присутствовать в начале и в конце документа.
Наличие перелинковки – ссылка на главную страницу и на старые страницы ресурса.
Семантическое ядро сайта меняет свой облик каждый год, если не сказать – каждый месяц. Так что не удивляйтесь, что разные блогеры приводят разные требования к нему.
Для его анализа советуют пользоваться, например проектом Advego.
Просмотров: 4213
Похожие статьи
Комментарии
Не совсем понятно откуда данные по частоте ключевиков и тошноте. У меня есть несколько другие данные: ключевые слова - не более пяти процентов, тошнота - допустима до шести.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги