Юзабилити сайтов - типичные основные ошибки
Чаще всего сайтовладельцы не отдают должного значения удобству использования сайта, полагая, что успешность строится лишь на поисковой оптимизации и прочих внешних средствах привлечения трафика. Однако это не так, и для удержания аудитории просто жизненно необходимо учитывать абсолютно все факторы. Если вы ориентированы на плодотворную работу, то имеет смысл рассмотреть основные ошибки в юзабилити сайтов.
1. Чрезмерное употребление flash-анимации.
Случаи, когда flash несет в себе какую-либо ценную информацию, чрезвычайно редки, обычно в него внедряют различные анимированные эффекты развлекательного характера. Не стоит этого делать, поскольку так вы отвлекаете юзеров от ознакомления с базовым контентом, благодаря чему теряется интерес к проекту.
2. Нелогичность размещения информации.
Всегда продумывайте, насколько ожидаемыми будут сведения относительно того или иного раздела. То есть, для каждого материала должно быть продумано место, максимально ему соответствующее, чтобы не сбивать пользователей с толку и не вводить их в заблуждение. Чтобы избежать подобных основных ошибок в юзабилити сайтов, рекомендуется еще на первоначальных этапах тщательно взвесить все предлагаемые к размещению тексты, и на основании полученных выводов создать нужные разделы и категории.
3. Выпадающая навигация.
Чрезвычайно неудобная функция, особенно в том случае, если в меню предусмотрено множество пунктов. К тому же, благодаря мелькающим эффектам юзер будет не таким внимательным, и не сумеет хорошенько запомнить, где он был, а где еще не был.
4. Неправильное оформление ссылок в тексте.
Если вы предлагаете какой-то источник, то нужно должным образом это выделить. Ссылка должна быть подчеркнута, а также выделена особым цветом, чтобы дать конкретный сигнал к возможности осуществления перехода.
5. Горизонтальная прокрутка.
Данная основная ошибка в юзабилити сайтов стара, как мир, но, тем не менее, она еще встречается. К примеру, она может появиться без вашего ведома в том случае, если вы не проверили дизайн на кроссбраузерность, и в отдельных проводниках интерпретация веб-страницы осуществляется не так, как было задумано.
6. Нечитаемые тексты.
Всегда и во всем опирайтесь на общепринятые стандарты форматирования, чтобы контент оставался различаемым, читабельным и визуально привлекательным.
Просмотров: 4308
Похожие статьи
Комментарии
Перечитал статью и понял, что юзабилити моего сайта идеально). По крайней мере, пользователи приходят, просматривают интересующие их страницы, участвуют в обсуждениях. Никто еще не жаловался на какие-либо неудобства нахождения на сайте.
Все это известно, но лишние напоминания еще никому не мешали. Как говорится, повторение - мать учения!
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги