Взвешенный индекс цитирования
Взвешенный индекс цитирования (вИЦ) Яндекса — особый количественный показатель, указывающий на популярность определенной веб-страницы или конкретного веб-сайта.
Его определение складывается из количества ссылок на интернет-ресурс или страницу с других веб-сайтов. Важно, что каждой ссылке присущ свой "вес", который зависит от "авторитетности" того сайта, где она была расположена.
О значениях вИЦ узнать нельзя; данные показатели известны лишь Яндексу. Расчет вИЦ происходит для каждой страницы в базе Яндекса.
Обновление проводится дважды в неделю, а результат оказывает влияние на положение страницы в результатах поиска в Яндекс.
Зачем нужен вИЦ?
тИЦ предназначен для проведения ранжирования внутри каталогов базы этого поисковика, а использование вИЦ позволяет определить позиции сайта непосредственно в выдаче.
Именно поэтому алгоритмы определения вИЦ являются засекреченными, поскольку раскрытие этой информации позволит ее использовать с целью разработки новых методов черной оптимизации.
Похожие статьи
Похожие вопросы
Похожие термины
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги