Ранжирование

Ранжирование. Представляет собой особый процесс, касаемо выбора страниц из базы поисковой машины, которые отвечают запросу Интернет-пользователей, и состоящий из их упорядочения по степени убывания соответствия (релевантности) запросу.

Поисковое продвижение любого сайта и Интернет-ресурса проводится с целью улучшения позиций ранжирования.

Ранжирование, как правило, зависит от следующих факторов:

  • от соответствия web-сайта запросу пользователей;
  • от величины PR и тИЦ найденной страницы;
  • от числа обратных ссылок на сайт;
  • от присутствия web-сайта в каталогах Яндекс.Каталог, DMOZ;
  • от наличия ключевиков в URL, заголовке страницы, тегах;
  • от длины URL (короткие адреса предпочтительнее);
  • от зона домена;
  • от частоты обновления сайта (чем это происходит чаще, тем они ранжируются выше);
  • от размера сайта и его возраста (чем он больше и старше, тем лучше).

Отрицательные факторы ранжирования

Стоит уделить внимание и отрицательным факторам ранжирования, достаточно сильно снижающих позиции сайтов в выдаче:

  • внешние ссылки на странице на противозаконные или некачественные ресурсы;
  • чересчур усиленная поисковая оптимизация;
  • наличие неуникального контента;
  • слишком частые изменения контента;
  • ссылки на странице, имеющие вид изображения шириной и длиной в один пиксель;
  • отклонения от стандартов в HTML-коде страницы.


Похожие термины

Написать комментарий




Введите код с картинки