Пользовательские факторы
Пользовательские факторы – тоже самое, что и поведенческие факторы в алгоритме поисковой системы Яндекс, учитывающие посещаемость сайта или конкретной страницы, поведение посетителей на сайте и др., что так или иначе связано с действиями пользователей.
Чтобы рассчитать пользовательские факторы Яндексом нужно учитывать информацию из страниц выдачи (клики по сниппетам, возвраты в выдачу и др.), Яндекс.Бара, cookies и других источников.
Улучшение пользовательских факторов
Добиться этого можно, если правильно подобрать ключевые слова и прописать сниппеты, использовать в текстах заголовки и подзаголовки, усовершенствовать навигацию, перелинковать страницы, постоянно привлекать трафик с соцсетей, форумов и блогов.
Похожие статьи
Похожие вопросы
Похожие термины
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги