Логотип

Логотип — графический знак или рисунок, разработанный в индивидуальном порядке, представленный в виде шрифтового написания марки или шрифтового написания, дополненного графическим знаком.

Для чего используются логотипы?

Логотип отвечает за донесение до целевой аудитории производителя, компании, организации, ее идеи.

  • Рекламная, являющаяся основной. Использование собственного логотипа помогает формированию приятного впечатления о компании, созданию определенного образа, повышению репутации и др.
  • Ассоциативная или отличительная. Благодаря логотипу компания или ее продукция отличается от аналогов конкурентов.
  • Информационная. Размещение логотипа на продукции позволяет донести до потребителей сведения о компании-производителе конкретного товара.
  • Гарантийная. Не каждая компания пользуется логотипами, но та фирма, которая уверена в себе и хочет, чтобы ее товар был узнаваемым, обязательно использует логотип. Это является некой гарантией того, что компания — владелец логотипа, выпускает качественную продукцию или занимается оказанием качественных услуг.

Разработку логотипа можно поручить специальным компаниям или фрилансерам.

Наиболее высоко в России оплачивается работа студии Артемия Лебедева, в которой были придуманы логотипы Московского метро, юбилейный логотип Московского зоопарка и многие другие всем известные.



Похожие термины

Комментарии

Комментарий добавил(а): Кирилл
Дата: 2012-07-02

Мы разработку логотпа для своей компании доверили специализированной фирме. Не могу сказать, что все прошло идеально, но в итоге они представили нам то, что мы хотели видеть.

Комментарий добавил(а): Ольга
Дата: 2012-06-09

Довольно часто можно заметить, что логотипы вообще не несут в себе никакой смысловой нагрузки. Не знаю, зачем такие нужны, но они есть...

Написать комментарий




Введите код с картинки