Белые методы поисковой оптимизации
Белые методы поисковой оптимизации — это методы, никаким образом не нарушающие правил использования поисковых систем, которые также можно отнести к комплексу мероприятий интернет-маркетинга.
Зачем они нужны?
При белой оптимизации исключено использование способов, целью которых является достижение высоких позиций в поисковой выдаче искусственным методом.
Процессы белой поисковой оптимизации происходят благодаря естественному развитию проектов, анализу поведения потребителей и проведению PR-кампаний, позволяющих увеличить целевую посещаемость и популярность ресурса у пользователей сети Интернет.
Что к ним относится?
Уникальный контент, правильное оформление страниц и заполнение мета-тегов, подписей к изображениям, удобная навигация, внутренняя перелинковка, использование ключевых слов, без нарушений их частотности, наличие карты сайта и т.д.
Похожие статьи
Похожие термины
Комментарии
Если работать только разрешенным способами, то навряд ли можно добиться хороших позиций в ТОПе. Сам стараюсь экспериментировать и комбинировать с серыми, и даже черными, но делаю это осторожно. Пока все довольно неплохо получается.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги