Изготовление и печать каталогов

Что такое каталог и зачем он нужен?

Что такое каталогиКаталоги — многостраничная полиграфическая продукция, без которой невозможно себе представить деятельность различных организаций, торговых компаний и магазинов. Именно в каталогах размещается вся основная информация о деятельности предприятий и тех товарах/услугах, которые они производят/оказывают, поскольку именно этот вид полиграфии дает возможность сообщить потенциальным клиентам все то, о чем они должны знать.

Как правило, в каждом каталоге содержится описание товаров или услуг, иллюстрации и другие данные, благодаря которым потенциальный Клиент или Заказчик правильно формирует свое мнение о предлагаемой продукции или деятельности компании-производителя.

Основные задачи, решаемые использованием каталогов

  • Возможность проведения успешной презентации товара или компании и успешное продвижение;
  • Повышение продаж и налаживание новых партнерских отношений;
  • Создание положительного имиджа компании.

Изготовление и печать каталогов в нашей типографии

Изготовление и печать каталоговНаша типография оказывает услуги по изготовлению качественной полиграфической продукции, поэтому у нас можно заказать срочную печать каталогов различных типов, а также другие виды полиграфии. Сам процесс изготовления информационных и рекламных каталогов осуществляется методом офсетной и цифровой печати, а благодаря использованию современного оборудования у нас выполняется широкий спектр работ по послепечатной обработке (тиснения фольгой, конгрев, УФ-лак и др.).

Заказать печать каталога можно как на обычной, так и на дизайнерской бумаге, а оформление происходит, исходя из Ваших заявок на определенный формат и цветовое исполнение.

Оформить заказ на изготовление и печать каталогов недорого, качественно и точно в сроки в нашей типографии можно любым способом, который будет для Вас наиболее удобен.

Мы рады сотрудничеству с нашими постоянными и новыми клиентами, которые уже поняли, что печать каталогов — это замечательная возможность эффективного продвижения продукции и формирования правильного имиджа компании в глазах потенциальных потребителей.