Арбитраж трафика: с чего начать работу

Арбитраж трафика – это перспективная тема, которой интересуется множество людей, размышляющих о том, как заработать в интернете. По этой причине в сети можно встретить немало инфобизнесменов, рассказывающих о том, как и что нужно делать. Сомнительный опыт этих ребят часто заключается в том, что несколько раз у них получилось слить трафик в плюс, после чего были записаны видеоуроки. С чего начать арбитраж трафика? Рассмотрим этот вопрос более подробно.

Что такое арбитраж трафика – в чем он заключается

Арбитраж трафика - что это такоеСуть заработка на арбитраже заключается в том, что вы покупаете трафик (пользовательские переходы) и перенаправляете его на партнерскую программу, которая за этот поток платит. Заработок идет на том, чтобы сумма, потраченная на трафик, была меньше, чем деньги, выплаченные партнеркой.

Так как настройка площадок – это сложная тема, требующая экспериментов и проверок, то начать следует с выбора правильной партнерки, которая гарантирует результат. http://cpaseti.com – это работающая партнерская CPA-сеть, которая выгодна арбитражникам.

В интернете продается все. Некоторые виды продуктов хорошо подходят для быстрой продажи, а некоторые не подходят. То, что пользователь видит и сразу решает приобрести (товары и некоторые услуги) – это идеальный выбор для арбитража трафика, так как с ними получается высокая конверсия (процент успешных сделок). Именно поэтому товарная партнерка http://cpaseti.com будет хорошим вариантом даже для начинающих арбитражников.

С чего начать при арбитраже трафика: где брать посетителей

Партнерка будет платить вам за трафик, но его тоже нужно где-то брать. И здесь существуют варианты:

  • У вас есть собственные ресурсы (один или несколько сайтов), на которых хорошая посещаемость. В этом случае платить за поток пользователей не придется.
  • Вы покупаете трафик на сторонних площадках. Здесь понадобится научиться фильтровать сайты, чтобы поток был конверсионным.
  • Вы настраиваете контекстную рекламу под запросы клиента или партнерки. Здесь нужен опыт работы с настройкой объявлений, пригодится умение составлять семантическое ядро.

Для начинающих больше всего подходит второй способ, при котором трафик покупается на качественных ресурсах и заливается на партнерки.

Отбор площадок

При работе с площадками наиболее важным является постоянный их отбор и фильтрация. Площадки делятся на два вида:

  • с высокой конверсией;
  • с низкой конверсией.

Если люди делают переходы, но не совершают целевых действий, то для вас это пустая трата денег. Такие площадки нужно помещать в черный список. А вот те места, откуда приходит достаточное количество лидов, должны попадать в белый список. Проверка площадок отнимает ресурсы, но затем это компенсируется доходом от сформированного «белого листа».

Подведем итоги: с чего начать арбитраж трафика? С регистрации в партнерке и отбора качественных площадок, дающих достаточно лидов.