Про продвижение сайтов в поисковых системах

В данной статье, дорогие читатели, я хочу поговорить о таком явлении, как SEO или поисковая оптимизация сайтов. Правила игры веб мастерам задают поисковые системы. Они стремятся к тому, чтобы пользователи на свои запросы получали, наиболее подходящие ответы. Как поисковик устанавливает, какой сайт наиболее полезен? Действуют алгоритмы, учитывающие, что влияет на положение, при каких запросах и условиях.

Рассмотрим факторы, которые положительно влияют на ранжирование сайта в выдаче результатов.

Факторы ранжирования можно разделить на две основных группы: внутренние и внешние. На внутреннюю оптимизацию, непосредственно влияет владелец, а на внешние - посетители и то как они взаимодействуют с сайтом.

Внутренние аспекты подразумевает три основных подкатегории:
- Контент
- Код
- Архитектура.

Контент должен быть качественным. И качество является довольно широким понятием и содержит такие категории: орфография, структура, различные медийные файлы.
Важно правильно подобрать ключевые слова, то есть те запросы по которым Вы хотите появляться в выдаче. И использовать эти ключевики в тексте естественным образом.
Содержание должно быть актуальным и интересным, следовательно, пользователи будут дольше задерживаться на страницах, что позитивно влияет на его выдачу.

Главный ключевой запрос должен использоваться в заголовке и описание страницы. Также веб-лист должен быть структурирован для этого применяют заголовки.

Архитектура
В первую очередь сайт должен быть доступным для поисковых роботов.
Важно обеспечить высокую скорость загрузки.
Желательно задействовать ключевые слова в URL.

Внешние факторы с подкатегориями:
- Ссылки
- Наличие ссылок на сайт в социальных сетях
- Авторитетность ресурса.

Количество и качество ссылок - все должно быть сбалансированно.

Если есть популярный и качественный ресурс, значит им делятся в соцсетях. Чем больше лайков и репостов, тем лучше. Ведь это нравится поисковикам.

Если на сайт ссылаются авторитетные порталы, значит он качественный и хороший. Также стоит отметить возраст проекта либо возраст доменного имени, который используются для него.

Все вышеупомянутые факторы взаимосвязаны и действуют в комплексе. Нельзя забывать о том, алгоритмы поиска и анализа, используемые поисковыми роботами постоянно совершенствуются. Учитывайте все факторы, работайте над ошибками - и доверие поисковых систем будет обеспечено.