6 ошибок при создании бизнес-сайта
Для малого бизнеса, сайт является жизненно важной частью маркетинга и брендинга. Посетители приходят на сайт по определенной причине, и он должен давать исчерпывающие ответы на их вопросы, чтобы продать товар или услугу.
Из-за плохо разработанного веб-сайта можно легко потерять много денег на начальном этапе, и, в конечном счете, потерять еще больше потенциального дохода, который можно бы получить из продуманного, хорошо функционирующего веб-сайта. Лучше доверить эту работу профессиональным студиям, которые отлично разбираются в создании сайтов http://goto.in.ua например.
Избегая распространенных ошибок среди владельцев бизнеса, можно получить практический результат:
• Поспешность без понимания целевого рынка;
• Дизайн слишком перегружен лишним или показной;
• Нет четкого призыва к действию;
• Просроченный и устарелый контент;
• Попытка охватить все целевые группы;
• Доверить работу по созданию сайта для бизнеса не профессионалам
Сосредотачиваясь на том, чтобы заказать сайт как можно скорее, следует сначала исследовать целевую аудиторию в конкретном рынке. Затем создать сайт вокруг проведенного исследования.
Например: если целевой рынок люди старшего возраста, логично, что размер шрифта должен быть больше. Или, если продукты ориентированы на более молодых покупателей, то необходимо подумать о совместимости с операционными системами смартфонов.
Компания, Goto разрабатывает веб-дизайн для бизнес-сайтов, и хорошо знает, что для того, чтобы быть успешным в Интернете нужно сосредоточиться на маркетинге веб-сайта, а не кричащем дизайне. Дизайн должен направлять пользователей в нужное место, как только они оказываются на главной.
Кроме того, броские страницы не выглядят хорошо на мобильных телефонах или планшетах, а подавляющее большинство пользователей Интернета в настоящее время посещают веб-сайты из этих беспроводных устройств.
Помните: когда посетители приходит на сайт, они, вероятно, уже знают, чего они хотят от него. Если в течение трех секунд, они не могут понять, что делать дальше, они покидают страницу.
Призыв к действию необходим, чтобы пользователи, сделали то, для чего они зашли. Предложите купить продукт, связаться с вами, или подписаться на новостную рассылку, заполнив электронный бюллетень. Необходимо сказать посетителям, какой сделать следующий шаг и когда (в идеале, сейчас). Содержание должно отвечать на вопрос: "Что это значит для меня?". Призыв к действию говорит, что делать дальше.
Новый сайт часто первый опыт клиентов с брендом. Следует помнить: первые впечатления это — все. Не позволяйте клиенту сделать предположения о бизнесе из-за плохо разработанного сайта.
Просмотров: 1151
Похожие статьи
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги