Swig – социальная сеть для любителей спиртного
Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни, но их создатели сегодня должны проявить незаурядную фантазию, чтобы привлечь внимание к новым проектам. Именно поэтому в последнее время стало появляться множество виртуальных площадок для общения, пользователи которых имеют нестандартные интересы.
В качестве примера такой «экзотической» соцсети может послужить новое сообщество Swig, в котором регистрируются люди, не скрывающие своих пристрастий к алкоголю.
Социальная сеть для любителей спиртных напитков создана с целью объединения всех тех, кто не видит ничего плохого в том, чтобы приятно провести время, расслабившись и забывшись от повседневных проблем за рюмкой водки, бокалом вина или кружкой пива.
Причем, регистрируются в Swig не только просто выпивающие, но и те, кто имеет непосредственное отношение к алкогольной продукции: производители, сомелье, бармены и т.д.
Все посетители виртуального бара Swig могут рассчитывать на дружелюбную атмосферу, царящую в этой соцсети, возможность получать интересную информацию о спиртных напитках, а также на новые знакомства с теми, кто не прочь встретиться и наладить общение с целью распития алкоголя уже в реальном баре.
Просмотров: 1800
Похожие статьи
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги