Понимаю, что пишу поздновато, но вдруг кому еще пригодится. Так что, чур - в некропостинге не обвинять!
Не согласен со всеми предыдущими ораторами. Вспоминаем матчасть, господа!
Для офиса-дома, у них, видите ли подходит-не подходит.
Такие "проблемы" чаще всего связаны именно с драйверами. Поясняю максимально просто:
1. "Умные" мастера переставляют венду.
2. У 7-ки, как и у XP, есть некоторый запас "своих" драйверов от MS. Которые Винда при установке и впаривает сама себе.
3. "Мастер-ломастер" заглядывает в девайс-менеджер, видит отсутствие желтых вопросительных и восклицательных знаков и торжественно рапортует клиенту о выполнении работы. Это если он туда вообще заглядывает.
4. Целый ряд устройств не работает или глючит. Ибо драйвера от MS - это отнюдь не "нативные" драйвера от производителей самих железочек.
5. Клиент чешет в затылке.
Поэтому нужно:
1. определить производителей железа. В приведенном случае - чипсета и картридера. Это можно сделать по ven-кодам в диспетчере устройств или при помощи программ, вроде Aida и т.п. В крайнем случае - если известен производитель материнской карты - зайти на его сайт. У большинства таких фирм прямо на их сайте есть функция автоматического онлайн-определения нужных драйверов.
2. Скачать "родные" драйвера.
3. Снести кривульки от MS. (обязательно!)
4. Поставить родные.
Приведенный мной способ помогает также в случаях "барахления" тачпадов, интегрированных вебкамер, беспроводных сетевух и т.п.
Ссылка на автоопределение драйверов для чипсетов AMD :http://support.amd.com/ru-ru/download/auto-detect-tool
Скачать, согласиться, установить, выполнить все инструкции.
Ссылка на автоопределение драйверов для чипсетов Intel:http://www.intel.com/p/ru_RU/support/detect
Для картридера драйвера тоже качаем с офсайта. Если неизвестен производитель, то пользуемся сначала инструкцией по определению ven-кода вот в этом моем посте:
http://seo-doka.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=966&p=6358&hilit=device#p6358
И сходить на сайт devid.info с этим кодом.