Уже давно ходят и усиливаются слухи о том, что Гугл пытаеся "загнать" максимальное количество коммерческих сайтов в Google Adwords. Что именно для этого он ужесточает алгоритмы и может наказать даже хороший, трастовый сайт по своим причинам. Думаю, что эти слухи не беспочвенны и усиляться ещё больше, так как Гугл выпустил в свет программу для рекламистов Google Partners, целью которой станет обучение участников рынка грамотным стратегиям проведения рекламных кампаний. Чтобы стать участнико программы есть некоторые условия. Например, в Аккаунт Центра клиентов должен быть активен в течение минимум 60 дней из последних 90 и расходы на нём должны составлять не менее $10k! Такие показатели свидетельствуют о стабильности компании.
В рамках программы участники смогут:
получить статус сертифицированного партнёра Google Partner.
получать консультации от специалистов компании Гугл при помощи видеоконференций Google+.
улучшить видимость своей компании учавстуя в программе Google Partner Search.
воспользоваться эксклюзивным материалом из библиотеки Google: тренингами, кейсами, инструкциями.