Бесполезно. Никто в техподдержке Яндекса не возьмет на себя ответственность за передачу данных о паре пароль-логин (либо пароля или логина) лицу неспособному документально подтвердить принадлежность ему аккаунта. Никакие косвенные доказательства не прокатят. Предложат обратиться к адресатам по которым отсылались письма с этого ящика и у них узнать свой логин или e-mail. Подобные прецеденты уже были, и ТП Яндекса всякий раз отказывала в предоставлении информации. Логин забыт, секретный вопрос тоже, запасного почтового ящика для восстановления доступа нет… Распрощайтесь с этим имейлом.обратится в техническую поддержку, предоставив ей все известные вам данные, об этом почтовом ящике. Пароль, количество контактов в записной книге, заметки, последние отправленные и полученные сообщения, и прочую информацию, которую с точностью мог знать только владелец
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3