Светлана » 26 сен 2014, 09:07
Главная страница – это визитная карточка сайта. Ее основное качество – читабельность для целевой аудитории, просто поставьте себя на месте посетителя сайта и подумайте, какую информацию вы хотели бы получить.
Текст должен быть информативным и коротким, чтобы посетитель сайта успел ознакомиться с ним за несколько секунд и определиться, стоит ли здесь задерживаться.
Если ваша потенциальные посетители относятся к деловой сфере, то информация должна быть изложена максимально точно и лаконично, можно вкратце упомянуть об истории создания в контексте надежности или напротив, подчеркнуть новизну и энергичность. Уместно упомянуть и деловых партнеров, если таковые имеются, как свидетельство вашей надежности и, разумеется, большая часть должна быть посвящена оказываемым услугам или производимым товарам, изложенная четким и деловым стилем.
Делайте акцент на интересах вашей целевой аудитории, разделяйте интересы посетителей вашего сайта. Например, вы торгуете товарами для рукоделия. Тогда на главной странице будет более уместен доверительный тон человека, увлеченного тем же хобби, что и потенциальные покупатели. На самом деле, написание главных страниц для торговых площадок – это отдельная и достаточно сложная история.
Ну и, безусловно, статья на главной странице должна быть без грамматических и типографических ошибок, написана стандартным шрифтом (если иное не предусмотрено дизайном и направленностью сайта).